О компании
Новости компании
01.02.2022
Локобанк по адресу: г. Москва, ул. Большая Семеновская, 28 Открыт!
все новости компании »
Сервисное обслуживание рекламных конструкций.

Сервисное обслуживание.

Практически любая рекламная конструкция и тем более конструкция, относящаяся к вывескам – это достаточно сложное техническое изделие. Любое технические изделие, которое мы эксплуатируем имеет свой срок службы, выработать или превысить который изделие может и должно только при регулярном сервисном и техническом обслуживании. Даже массовые изделия, эксплуатируемые в бытовых условиях, нуждаются в обслуживании. Мы часто не задумываемся об этом, но когда мы меняем мешок для сбора пыли или очищаем контейнер, то фактически осуществляем сервисное обслуживание пылесоса. Когда мы устанавливаем очередные обновления на операционные системы наших компьютеров и телефонов мы тоже производим сервисное обслуживание. Даже занимаясь уборкой наших квартир и домов мы тоже производим определенный сервис для этих помещений. Что уж говорить об изделиях, эксплуатация которых проходит большей частью в уличных условиях или при повышенных нагрузках. При отсутствии регулярного, а часто еще и сертифицированного сервисного обслуживания, транспортные средства, станки, даже объекты капитального строительства могут не только не выработать свой срок службы, но не дотянуть и до гарантийного. При этом ответственность за преждевременную потерю эксплуатационных свойств в этом случае производитель с себя снимает по закону.

Сервисное обслуживание для уличных рекламных конструкций и вывесок в частности (именно о них, в основном, пойдет речь) можно разделить на два раздела: уход за внешним видом, обслуживание технической части конструкции.

1.       Уход за внешним видом.

Если любую вещь регулярно не мыть, не протирать, не стирать то она быстро потеряет свой товарный вид. А еще этот процесс можно запустить на столько, что любая, даже самая современная химчистка не поможет и не вернет вещи былой лоск и привлекательность. Казалось бы, это знают все, но почему же тогда на наших улицах столько грязных, пожелтевших, а иногда просто почерневших вывесок, которые не очищались с момента их монтажа. Ведь никому не придет в голову ехать на очень важную встречу по бизнесу в заляпанном костюме и ботинках, только что совершивших лесной поход за грибами. И вместе с тем, огромная часть самых важных в бизнесе встреч между продавцом и клиентом проходит под грязными, с нависающими с них сосульками и наледью вывесками. А сколько таких встреч вообще не проходит, именно из-за вывески, подсчету не поддается. Понятно, что никто специально не хочет, чтобы его вывеска была грязной, просто зачастую хозяева вывесок настолько к ним привыкают, что перестают обращать внимание на их внешний вид, а если речь идет о большой сети, то бывает, что сотрудники, работающие на местах, вплоть до директора офиса продаж считают, что обращать внимание на это не входит в их служебные обязанности.

Временные интервалы для мытья и очистки вывесок в каждом конкретном случае могут очень разниться. При нашем климате они не могут быть больше чем полгода (весна – осень), но зачастую, например, при расположении вывески на улице с оживленным автомобильным движением, интервалы должны быть гораздо чаще. Так же на интервалы внешнего ухода за вывеской сильно влияет первоначальный выбор цветов для её исполнения. Очень странно, что если вы изначально остановились на большом количестве белого, или какого-либо глянцевого цвета, то не подумали сразу и о мойке.

Выбор подрядчика для проведения данных работ целиком лежит на обладатели вывески. Практически не одна компания-производитель не снимет гарантийные обязательства (за исключением механических внешних повреждений) при осуществлении мойки силами третьей стороны. В случае если вы выберете стандартную клининговую компанию, то скорее всего это будет дешевле (следует только убедиться в ответственности и надежности этой компании, т.к. обычно квалификация клинингового персонала очень низка), если привлечете компанию, занимающуюся вывесками – то дороже, хотя в этом случае можно сэкономить уже на техническом обслуживании (речь пойдет ниже), проводя их одновременно.

2.        Техническое обслуживание вывесок.

Результат технического обслуживания вывески и уличных рекламных конструкций виден не так наглядно, как уход за их внешнем видом. Но если отсутствие внешнего ухода может повлечь недополученные прибыли или её сокращение, то вот отсутствие технического обслуживания может привести к очень серьезной ответственности, вплоть до уголовной. Еще недавно в Москве все рекламные конструкции должны были инспектироваться не реже одного раза в год на соответствие прочностным нормам надежности и стандартам электробезопасности. Проводили эти осмотры и составляли заключение сертифицированные организации. В настоящее время обязательный осмотр в части вывесок отменили. Теперь вся ответственность за состояние вывески лежит целиком и полностью на её владельце. Похожая ситуация и в других городах нашей страны.

Считаем, что осмотр в части безопасности как конструктивной части, так и электрической для новых вывесок нужно продолжать делать не реже раза в год, а для вывесок старше пяти лет раза в полгода. Если привлечь к этому осмотру не просто экспертную, а рекламно-производственную компанию, то можно серьезно сэкономить как по деньгам, так и по времени исправляя возможные неисправности и износы непосредственно в день осмотра. Что касается исправности электротехнических комплектующих, то кроме безопасности тут еще встает вопрос работоспособности вывески. Если вывеска безопасна, но при этом неисправна, другими словами просто не светится, или светится частично, то ничего хорошего в этом тоже нет. Частично в этом может быть виноват производитель вывески (некачественные электрические соединения, пайка, использование заведомо низкокачественных комплектующих), но очень часто причиной служит преждевременный выход из строя электрокомплектующих, произведенных самыми именитыми фирмами. Причиной этому является то, что от 3 до 5% брака при такой массовой продукции является допустимым значением. Для своевременного устранения подобных неисправностей считаем, что нужно как можно чаще (самостоятельно или обязав сотрудником) обращать внимание на работу вывеска, а так же раз в полгода после истечение гарантийного срока производить профессиональный осмотр (со вскрытием) и, при необходимости, ремонт электрокомплектующих вывески.

 

Отношение к сервисному обслуживанию вывесок должно быть никак не менее тщательное, чем к вопросу их изготовления. Даже самая красивая и качественная вывеска может прийти в негодность в течение первого же года эксплуатации при отсутствии должного за ней ухода. Ну а в части безопасности и надежности именно владелец вывески обязан принимать все необходимые меры для их соблюдения и ответственность за все возможные последствия несет, в первую очередь, именно он.